Финансовый Директор

Резюме 5852455   ·   28 октября 2022, 09:30

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Адлер

Заработная плата

от 500 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (24 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель проектов по трансформации, Финансовый Директор

Компания

E100

Обязанности

• Руководитель проекта по повышению EBITDA компании и ее рыночной стоимости (результат: + 15% EBITDA в 2021 году);

• Руководитель проекта по трансформации системы бюджетирования и отчетности в компании (Управленческая Отчетность, МСФО);

• Участие в проекте по привлечению финансового инвестора и подготовке компании к IPO;

• Разработка консолидированной финансовой модели компании. Разработка и внедрение системы оценки привлекательности и контроля реализации инвестиционных проектов (в том числе разработки новых ИТ решений / приложений);

• Инициация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом);

• Построение модели внутреннего и внешнего ценообразования с целью оптимизация налоговой нагрузки на уровне Группы Компаний, с учетом Европейского и Российского законодательства;

• Финансовый директор региона Прибалтика. Работа в удаленном формате, координация работы с сотрудниками и коллегами из 10 стран.


Период работы

сентябрь 2020 — февраль 2021   (6 месяцев)

Должность

Финансовый директор, Руководитель проекта по трансформации

Компания

ГК "ОТЭКО"

Обязанности

• Управление финансовым блоком ГК (более 150 сотрудников);

• Руководство проектом по трансформации финансовой функции в рамках глобального проекта по трансформации бизнеса (повышение эффективности бизнес-процессов, автоматизации и цифровизации, гибкости управления и прогнозируемости результатов). Совместный проект с участием BCG;

• Унификация учетных систем, создание системы ежеквартальной и ежемесячной консолидированной управленческой отчетности;

• Разработка и внедрение системы показателей операционной эффективности. Построение еженедельных операционных / финансовых дэшбордов;

• Построение системы скользящего краткосрочного и среднесрочного бюджетирования на уровне ГК;

• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Управляющая компания "Региональный оператор"

Обязанности

• Управление финансовым блоком ГК (более 200 сотрудников);

• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг, налоговое планирование и методология БУ;

• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки на уровне группы компаний;

• Организация проектного финансирования для строительства КПО 1-й и 2-й фазы в объеме 20 млрд.;

• Финансовый анализ привлекательности, финансовая координация и контроль реализации инвестиционных проектов с бюджетом более 20 млрд.;

• Привлечение федеральных и региональных субсидий / грантов на сумму свыше 10 млрд.;

• Реализация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом) в части казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления документооборотом.


Период работы

март 2016 — февраль 2020   (4 года)

Должность

Финансовый директор

Компания

WND Holdings

Обязанности

• Управление финансовым блоком СП (более 200 сотрудников);

• Взаимодействие с банками:

o Управление взаимоотношениями с пулом ключевых российских, международных и украинских банков (Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Росбанк, АльфаБанк, Unicredit, BNP Paribas, ING, Raiffeisen Bank, FMO, и другими). Портфель банковских займов более $ 500 млн.;

o Реструктуризация портфеля банковских займов, высвобождение активов и акций из-под залога;

o Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг;

• Слияния и приобретения:

o Реализованные сделки по M&A в России и на Украине на сумму более $ 100 млн.;

o Управление стратегическими проектами по развитию бизнеса WND Group (инвестиционные проекты на сумму более $ 400 млн.);

o Проекты по консолидации масложирового рынка в России (оценка стоимости бизнеса, структурирование потенциальных сделок, переговоры с владельцами бизнесов).

• Трансформация бизнес-процессов и внедрение интегрированной системы управления предприятием (ERP):

o Проект SAP S4/HANA в DeltaWilmar на Украине, Go-Live Январь 2019;

o Проект SAP S4/HANA HEC в России, Go-Live Январь 2020. Проект SAP IBP в России, Go-Live Январь 2020;

• Повышение эффективности бизнеса:

o Разработана и внедрена система показателей операционной эффективности по бизнес- направлениям, внедрена система факторного анализа отклонений;

o Реализован проект по построению интегрированной системы performance management (KPIs, KRA);

o Внедрение философии Lean по управлению операционными затратами;

o Внедрена концепция финансовых бизнес-партнеров для всех бизнес направлений.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2017   (11 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель службы внутреннего аудита

Компания

Минерально-химическая компания "ЕвроХим"

Обязанности

• Мониторинг на регулярной основе основных бизнес-рисков, ежегодная подготовка консолидированной карты рисков на уровне ГК;

• Оценка эффективности и адекватности систем внутренних контролей в операционной и инвестиционной деятельности, подготовке финансовой и управленческой отчетности, ИТ системах;

• Реализация плана аудита, включая специализированные задачи и проекты по запросу менеджмента и Комитета по аудиту. Реализация полного объема аудиторских задач: финансовый аудит, аудит соответствия внутренним политикам и процедурам, оценка эффективности бизнес-процессов, оценка ИТ контролей и рисков, расследование и противодействие мошенничеству;

• В результате, более 80% рекомендаций были приняты и реализованы. Были достигнуты существенное сокращение расходов, большая прозрачность и эффективность процессов, усиление внутренних контролей.


Период работы

январь 2008 — февраль 2016   (8 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

HeidelbergCement Russia

Обязанности

• Управление финансовым блоком в России, включая ИТ блок;

• За время работы в компании объем производства и продаж вырос в 4 раза, EBITDA в 7 раз;

• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) для функций бухгалтерского учета, налогового учета, управленческой отчетности, казначейства, корпоративных финансов, контроллинга, закупок и управления персоналом для всех российских компаний группы. Сокращение численности сотрудников финансового бэк офиса на 60%;

• Реализация 3-х проектов по слиянию и поглощению (проведение Due Diligence, структурирование сделок, последующая интеграция активов);

• Финансовая координация и контроль новых инвестиционных проектов группы в России (общий CAPEX бюджет более € 500 млн.);

• Управление взаимоотношениями с ключевыми российскими и международными банками. Создание zero- balancing cash pool для всех российских компаний группы. Организация среднесрочного и долгосрочного банковского кредитования на сумму более 18 млрд.;

• Создание и внедрение эффективной стратегии налогового планирования. Оптимизация налоговой позиции компании на уровне страны. Использование региональных налоговых льгот;

• Внедрение ERP SAP R3 и SAP BI для всех российских компаний группы (9 проектов).


Период работы

январь 2001 — июнь 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Rockwool Россия

Обязанности

• Планирование, организация и управление финансовой функцией компании, включая бухгалтерский и управленческий учет, контроллинг, юридические и ИТ отделы - более 40 человек;

• За время работы в компании: оборот вырос в 5 раз; финансовый результат от убытка в € 14 млн. до чистой прибыли € 35 млн.;

• Оптимизация юридической и управленческой структуры компании. Управление проектом по оптимизации бизнес-процессов и развития системы внутренних контролей;

• Финансовая координация и контроль brown field проекта по стройке нового завода по производству негорючей теплоизоляции в Ленинградской области с инвестиционным бюджетом более € 120 млн.;

• Своевременная актуальная отчетность по стандартам МСФО для головной компании в Дании;

• Создание системы внутренней управленческой отчетности. Подготовка управленческих отчетов по широкому спектру КПЭ на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе.


Период работы

сентябрь 1996 — декабрь 2000   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший консультант по аудиту

Компания

PricewaterhouseCoopers

Обязанности

• Аудит российских и международных компаний в соответствии со стандартами РСБУ, МСФО и US GAAP в различных отраслях (химическое производство, автомобильная промышленность, добыча и переработка нефти, производство товаров народного потребления);

• Руководство проектами по аудиту, управление командами 5 и более подчиненных;

• Анализ операционных систем клиентов, систем внутренних контролей и отчетности. Идентификация областей для улучшения и выработка рекомендаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международная Академия Управления

Специальность

Магистр финансов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 - 2012 Корпоративная программа университета Duke для управляющей команды HeidelbergCement.

2000 - 2002 Московский Гуманитарный Институт имени Е. Р. Дашковой.

Кандидат экономических наук.

1995 - 1996 Годичная программа обучения в Jacksonville University, Джэксонвилл, США. Специализация: финансы, менеджмент, экономика, маркетинг.

2006 - 2007 CIA (Ассоциация Сертифицированных Внутренних Аудиторов). Квалифицированный член ассоциации.

1997 - 2000 ACCA (Ассоциация Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров). Квалифицированный член ассоциации, fellow member.

1999 РСА (Российский Союз Аудиторов). Сертифицированный специалист по РСБУ.

Навыки и умения

Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, умение видеть общую картину и находить нестандартные решения в сложных вопросах;

Отличная коммуникабельность, опытный руководитель.


Официант

от 50 000 руб.

Адлер

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Адлер

Товаровед, администратор

от 25 000 руб.

Адлер

Отделочник-универсал

от 30 000 руб.

Адлер

Уборщица, кухонная рабочая

от 15 000 руб.

Адлер

Кассир-продавец

от 10 000 руб.

Адлер

Администратор

от 26 000 руб.

Адлер

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Адлер

Администратор отдела приема и размещения

от 35 000 руб.

Адлер

Тайный покупатель

договорная

Адлер