Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
48 лет   (24 июня 1976)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель проектов по трансформации, Финансовый Директор
Компания
E100
Обязанности
• Руководитель проекта по повышению EBITDA компании и ее рыночной стоимости (результат: + 15% EBITDA в 2021 году);
• Руководитель проекта по трансформации системы бюджетирования и отчетности в компании (Управленческая Отчетность, МСФО);
• Участие в проекте по привлечению финансового инвестора и подготовке компании к IPO;
• Разработка консолидированной финансовой модели компании. Разработка и внедрение системы оценки привлекательности и контроля реализации инвестиционных проектов (в том числе разработки новых ИТ решений / приложений);
• Инициация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом);
• Построение модели внутреннего и внешнего ценообразования с целью оптимизация налоговой нагрузки на уровне Группы Компаний, с учетом Европейского и Российского законодательства;
• Финансовый директор региона Прибалтика. Работа в удаленном формате, координация работы с сотрудниками и коллегами из 10 стран.
Период работы
сентябрь 2020 — февраль 2021 (6 месяцев)
Должность
Финансовый директор, Руководитель проекта по трансформации
Компания
ГК "ОТЭКО"
Обязанности
• Управление финансовым блоком ГК (более 150 сотрудников);
• Руководство проектом по трансформации финансовой функции в рамках глобального проекта по трансформации бизнеса (повышение эффективности бизнес-процессов, автоматизации и цифровизации, гибкости управления и прогнозируемости результатов). Совместный проект с участием BCG;
• Унификация учетных систем, создание системы ежеквартальной и ежемесячной консолидированной управленческой отчетности;
• Разработка и внедрение системы показателей операционной эффективности. Построение еженедельных операционных / финансовых дэшбордов;
• Построение системы скользящего краткосрочного и среднесрочного бюджетирования на уровне ГК;
• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки.
Период работы
февраль 2020 — сентябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Управляющая компания "Региональный оператор"
Обязанности
• Управление финансовым блоком ГК (более 200 сотрудников);
• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг, налоговое планирование и методология БУ;
• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки на уровне группы компаний;
• Организация проектного финансирования для строительства КПО 1-й и 2-й фазы в объеме 20 млрд.;
• Финансовый анализ привлекательности, финансовая координация и контроль реализации инвестиционных проектов с бюджетом более 20 млрд.;
• Привлечение федеральных и региональных субсидий / грантов на сумму свыше 10 млрд.;
• Реализация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом) в части казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления документооборотом.
Период работы
март 2016 — февраль 2020 (4 года)
Должность
Финансовый директор
Компания
WND Holdings
Обязанности
• Управление финансовым блоком СП (более 200 сотрудников);
• Взаимодействие с банками:
o Управление взаимоотношениями с пулом ключевых российских, международных и украинских банков (Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Росбанк, АльфаБанк, Unicredit, BNP Paribas, ING, Raiffeisen Bank, FMO, и другими). Портфель банковских займов более $ 500 млн.;
o Реструктуризация портфеля банковских займов, высвобождение активов и акций из-под залога;
o Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг;
• Слияния и приобретения:
o Реализованные сделки по M&A в России и на Украине на сумму более $ 100 млн.;
o Управление стратегическими проектами по развитию бизнеса WND Group (инвестиционные проекты на сумму более $ 400 млн.);
o Проекты по консолидации масложирового рынка в России (оценка стоимости бизнеса, структурирование потенциальных сделок, переговоры с владельцами бизнесов).
• Трансформация бизнес-процессов и внедрение интегрированной системы управления предприятием (ERP):
o Проект SAP S4/HANA в DeltaWilmar на Украине, Go-Live Январь 2019;
o Проект SAP S4/HANA HEC в России, Go-Live Январь 2020. Проект SAP IBP в России, Go-Live Январь 2020;
• Повышение эффективности бизнеса:
o Разработана и внедрена система показателей операционной эффективности по бизнес- направлениям, внедрена система факторного анализа отклонений;
o Реализован проект по построению интегрированной системы performance management (KPIs, KRA);
o Внедрение философии Lean по управлению операционными затратами;
o Внедрена концепция финансовых бизнес-партнеров для всех бизнес направлений.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2017 (11 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель службы внутреннего аудита
Компания
Минерально-химическая компания "ЕвроХим"
Обязанности
• Мониторинг на регулярной основе основных бизнес-рисков, ежегодная подготовка консолидированной карты рисков на уровне ГК;
• Оценка эффективности и адекватности систем внутренних контролей в операционной и инвестиционной деятельности, подготовке финансовой и управленческой отчетности, ИТ системах;
• Реализация плана аудита, включая специализированные задачи и проекты по запросу менеджмента и Комитета по аудиту. Реализация полного объема аудиторских задач: финансовый аудит, аудит соответствия внутренним политикам и процедурам, оценка эффективности бизнес-процессов, оценка ИТ контролей и рисков, расследование и противодействие мошенничеству;
• В результате, более 80% рекомендаций были приняты и реализованы. Были достигнуты существенное сокращение расходов, большая прозрачность и эффективность процессов, усиление внутренних контролей.
Период работы
январь 2008 — февраль 2016 (8 лет 2 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
HeidelbergCement Russia
Обязанности
• Управление финансовым блоком в России, включая ИТ блок;
• За время работы в компании объем производства и продаж вырос в 4 раза, EBITDA в 7 раз;
• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) для функций бухгалтерского учета, налогового учета, управленческой отчетности, казначейства, корпоративных финансов, контроллинга, закупок и управления персоналом для всех российских компаний группы. Сокращение численности сотрудников финансового бэк офиса на 60%;
• Реализация 3-х проектов по слиянию и поглощению (проведение Due Diligence, структурирование сделок, последующая интеграция активов);
• Финансовая координация и контроль новых инвестиционных проектов группы в России (общий CAPEX бюджет более € 500 млн.);
• Управление взаимоотношениями с ключевыми российскими и международными банками. Создание zero- balancing cash pool для всех российских компаний группы. Организация среднесрочного и долгосрочного банковского кредитования на сумму более 18 млрд.;
• Создание и внедрение эффективной стратегии налогового планирования. Оптимизация налоговой позиции компании на уровне страны. Использование региональных налоговых льгот;
• Внедрение ERP SAP R3 и SAP BI для всех российских компаний группы (9 проектов).
Период работы
январь 2001 — июнь 2006 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Rockwool Россия
Обязанности
• Планирование, организация и управление финансовой функцией компании, включая бухгалтерский и управленческий учет, контроллинг, юридические и ИТ отделы - более 40 человек;
• За время работы в компании: оборот вырос в 5 раз; финансовый результат от убытка в € 14 млн. до чистой прибыли € 35 млн.;
• Оптимизация юридической и управленческой структуры компании. Управление проектом по оптимизации бизнес-процессов и развития системы внутренних контролей;
• Финансовая координация и контроль brown field проекта по стройке нового завода по производству негорючей теплоизоляции в Ленинградской области с инвестиционным бюджетом более € 120 млн.;
• Своевременная актуальная отчетность по стандартам МСФО для головной компании в Дании;
• Создание системы внутренней управленческой отчетности. Подготовка управленческих отчетов по широкому спектру КПЭ на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе.
Период работы
сентябрь 1996 — декабрь 2000 (4 года 4 месяца)
Должность
Старший консультант по аудиту
Компания
PricewaterhouseCoopers
Обязанности
• Аудит российских и международных компаний в соответствии со стандартами РСБУ, МСФО и US GAAP в различных отраслях (химическое производство, автомобильная промышленность, добыча и переработка нефти, производство товаров народного потребления);
• Руководство проектами по аудиту, управление командами 5 и более подчиненных;
• Анализ операционных систем клиентов, систем внутренних контролей и отчетности. Идентификация областей для улучшения и выработка рекомендаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Международная Академия Управления
Специальность
Магистр финансов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2011 - 2012 Корпоративная программа университета Duke для управляющей команды HeidelbergCement.
2000 - 2002 Московский Гуманитарный Институт имени Е. Р. Дашковой.
Кандидат экономических наук.
1995 - 1996 Годичная программа обучения в Jacksonville University, Джэксонвилл, США. Специализация: финансы, менеджмент, экономика, маркетинг.
2006 - 2007 CIA (Ассоциация Сертифицированных Внутренних Аудиторов). Квалифицированный член ассоциации.