Входящая и исходящая документация (регистрация документов в журнале); - Получение и отправка почты (взаимодействие с почтовыми службами, подготовка документов к отправке); - Контроль исполнения документов; - Ведение электронного архива (проверка правильности оформления документов, сканирование, размещение в электронном архиве, передача документов на хранение); - Ведение архива документов (прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, обеспечение сохранности документов, выдача копий документов); - Помощь сотрудникам компании в подготовки документов (сканирование, ксерокопирование, печать); - Взаимодействие с подразделениями компании. - Отправка корреспонденции на почте; - Ведение документооборота по арендаторам: прием и обработка договоров аренды, соглашений, счетов, актов; - Работа с дебиторской задолженностью - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции в отделе; - Подготовка документов на хранение в архив; - Консультирование клиентов по телефону; - Составление заявки на канцелярию по отделу; - Поручение руководителя |